11 февраля 2015 г.

Куда валить?

Не думал что до этого дойдёт, но остаётся только констатировать: Стрим (теперь и со вкусом МГТС) - днище.

Я так подозреваю, что по программе загона абонентов в ГПОН мне банально обрубили интернет, ожидая что я к ним приду умолять хоть как-нибудь подключить. Однако после происходившего последние 2 дня - хрен там.

Если раньше при пропадании связи можно было позвонить и проблема решалась на их конце во время звонка, то теперь это совсем не так.

Оператор колл-центра после ритуального "выключите/включите устройство" вынесла вердикт - мне нужен визит специалиста. Спорить с человеком-функцией бесполезно, поэтому я согласился. Единственное ближайшее время такого визита нашлось через 2 дня. Уже в этот момент я охренел.

Получил СМС с подтверждением. Пришёл домой пораньше. Через полчаса после окончания назначенного времени позвонил в колл-центр с закономерным вопросом "где специалист и какого хрена вообще происходит". Узнал, что срок решения моей проблемы от 4 часов до 7 дней. С какого момента пошёл отсчёт, мальчик на проводе затруднился мне сказать. Зато сумел нахамить.

Так что вопрос Стрима для меня закрыт. Осталось понять, кто из провайдеров лучший из худших.

Насколько я понимаю, выбор у меня из билайна, онлайма и 2ком. У кого есть какие ужасы (или наоборот, похвала) про кого? Не дайте остаться офлайн.

Комментариев нет: